Правила возврата билетов АО «Лужники»Возврат электронных билетов, приобретенных на сайте
https://katok.luzhniki.ru/, а также билетов, приобретенных в кассе катка АО «Лужники», возможен не позднее чем за 60 минут до начала сеанса на который был приобретен билет.
1. Определения.
Агент — юридическое лицо (посредник — ООО "СЕББИА" ОГРН 1 116 193 000 857), осуществляющий продажу Билетов на каток через интернет.
Авторизация — идентификация Покупателя посредством введения в соответствующие поля на Сайте
https://katok.luzhniki.ru/ Учетных данных.
Билет — электронный документ или документ на бланке Продавца (в случае приобретения билета в кассе), приобретаемый за плату, удостоверяющий право Покупателя на посещение катка АО «Лужники» на условиях Тарифа.
Заказ — решение Покупателя приобрести один или несколько билетов на каток АО «Лужники», оформленное в личном кабинете на сайте
https://katok.luzhniki.ru/.
Клиент — физическое лицо, принявшее в полном объеме и без исключений все условия оферты.
Личный кабинет — персональный раздел Покупателя на сайте агента
https://my.katok.fanzilla.app/login, в котором ему доступны некоторые отдельные сервисы, формируемый после регистрации, доступ к которому предоставляется Покупателю в результате Авторизации.
Продавец — Акционерное общество «Олимпийский комплекс «Лужники» (сокращенное наименование АО «Лужники», ОГРН 1 027 700 111 120, место нахождения — 119 048, г. Москва, ул. Лужники, д. 24), осуществляющее реализацию Билета на оказание услуг катка АО «Лужники», расположенному по адресу: г. Москва, ул. Лужники, д. 24, соор. 54 (далее по тексту — «каток АО «Лужники»), от своего имени.
Регистрация — совокупность действий Покупателя, включая предоставление Учетных данных и иной информации, совершаемых Покупателем с использованием специальной формы пользовательского интерфейса сайта
https://katok.luzhniki.ru/в целях формирования Личного кабинета, получения доступа к дополнительным сервисам.
Тариф — размещаемая на сайте
https://katok.luzhniki.ru/ информация с перечнем оказываемых Продавцом услуг, условий их предоставления и их стоимости.
Учетные данные — уникальный логин, адрес электронной почты и пароль, создаваемые в процессе Регистрации Покупателя на сайте
https://katok.luzhniki.ru/, используемые для доступа Покупателя в Личный кабинет путем Авторизации. Учетные данные являются конфиденциальными. Покупатель обязан хранить имя (логин) и пароль в тайне и обеспечить их неразглашение иным лицам.
2. Порядок возврата билетов
Совершая возврат Билетов, вы соглашаетесь со всеми нижеперечисленными условиями:
— возврат электронных билетов, приобретенных на сайте
https://katok.luzhniki.ru/, а также билетов, приобретенных в кассе катка АО «Лужники», возможен не позднее чем за 60 минут до начала сеанса на который был приобретен билет.
— клиент, осуществляющий возврат неиспользованных Билетов, действует от имени всех участников Заказа, в связи с чем все участники Заказа считаются проинформированными и выразившими свое согласие на возврат Билетов;
— возврат возможен как целого Заказа, так и конкретного Билета из Заказа;
— возврат неиспользованного электронного Билета производится из личного кабинета клиента (
https://my.katok.fanzilla.app/login), ссылка на который приходит клиенту на почту, указанную при регистрации, вместе с билетами на каток.
— зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный Билет осуществляется тем же средством электронного платежа, которым был получен платеж и на те же реквизиты счета, с которого производилась оплата Покупателем не позднее 30-ти рабочих дней с момента оформления возврата.
— для оформления возврата Билета, приобретенного в кассе катка АО «Лужники» (далее Касса), нужно обратиться в Кассу, заполнить заявление о возврате (можно заранее скачать на сайте
https://katok.luzhniki.ru/ и заполнить), приложив к нему Билет и кассовый чек, уведомление из банка о списании денежных средств (банковский слип либо справка по операции) — в случае оплаты безналичными средствами, при этом время до начала сеанса, на который был приобретен билет, должно быть не менее 60 минут.
— для оформления возврата Электронного билета, приобретенного на сайте
https://katok.luzhniki.ru/, Клиенту необходимо обратиться с заявлением к Агенту через личный кабинет, приложив к нему Билет, кассовый чек и уведомление из банка о списании денежных средств (банковский слип либо справка по операции).
3. Возврат билетов по причине болезни.
Возврат электронных билетов, приобретенных на сайте
https://katok.luzhniki.ru/ АО «Лужники», или Билетов, приобретенных в Кассе катка АО «Лужники», позднее чем за 60 минут до начала сеанса на который был приобретен билет, возможен только при наличии листка нетрудоспособности / справки от врача, выданных медицинской организацией на дату сеанса. Для оформления подобного возврата билета отправьте с электронной почты, указанной при регистрации аккаунта в личном кабинете, на электронный адрес
callcenter@luzhniki.ru билет, кассовый чек, уведомление из банка о списании (в том числе возможно предоставление банковского слипа либо справки из банка) денежных средств, справку от врача и заполненное Заявление о возврате денежных средств. Бланк заявления нужно скачать на сайте. (
https://katok.luzhniki.ru/) Подать заявление на возврат по болезни возможно не позднее 30 календарных дней с даты сеанса.