Правила возврата билетов на каток АО «Лужники».

 

Возврат электронных билетов, приобретенных на сайте https://katok.luzhniki.ru/, а также билетов, приобретенных в кассе катка АО «Лужники», возможен не позднее чем за 60 минут до начала сеанса на который был приобретен билет.

 

  1. Определения.

Агент – юридическое лицо (посредник - ООО «СЕББИА» ОГРН 1116193000857), осуществляющий продажу Билетов на каток через интернет.

Авторизация – идентификация Покупателя посредством введения в соответствующие поля на Сайте https://katok.luzhniki.ru/ Учетных данных.

Билет – электронный документ или документ на бланке Продавца (в случае приобретения билета в кассе), приобретаемый за плату, удостоверяющий право Покупателя на посещение катка АО «Лужники» на условиях Тарифа.

Заказ – решение Покупателя приобрести один или несколько билетов на каток АО «Лужники», оформленное в личном кабинете на сайте https://katok.luzhniki.ru/.

Клиент – физическое лицо, принявшее в полном объеме и без исключений все условия оферты.

Личный кабинет – персональный раздел Покупателя на сайте https://katok.luzhniki.ru/, в котором ему доступны некоторые отдельные сервисы, формируемый после регистрации, доступ к которому предоставляется Покупателю в результате Авторизации.

Продавец – Акционерное общество «Олимпийский комплекс «Лужники» (сокращенное наименование АО «Лужники», ОГРН 1027700111120, место нахождения – 119048, г. Москва, ул. Лужники, д. 24), осуществляющее реализацию Билета на оказание услуг катка АО «Лужники», расположенному по адресу: г. Москва, ул. Лужники, д. 24, соор. 54 (далее по тексту – «каток АО «Лужники»), от своего имени.

Регистрация – совокупность действий Покупателя, включая предоставление Учетных данных и иной информации, совершаемых Покупателем с использованием специальной формы пользовательского интерфейса сайта https://katok.luzhniki.ru/в целях формирования Личного кабинета, получения доступа к дополнительным сервисам.

Тариф – размещаемая на сайте https://katok.luzhniki.ru/ информация с перечнем оказываемых Продавцом услуг, условий их предоставления и их стоимости.

Учетные данные – уникальный логин, адрес электронной почты и пароль, создаваемые в процессе Регистрации Покупателя на сайте https://katok.luzhniki.ru/, используемые для доступа Покупателя в Личный кабинет путем Авторизации. Учетные данные являются конфиденциальными. Покупатель обязан хранить имя (логин) и пароль в тайне и обеспечить их неразглашение иным лицам.

 

  1. Порядок возврата билетов

Совершая возврат Билетов, вы соглашаетесь со всеми нижеперечисленными условиями:

- возврат электронных билетов, приобретенных на сайте https://katok.luzhniki.ru/, а также билетов, приобретенных в кассе катка АО «Лужники», возможен не позднее чем за 60 минут до начала сеанса на который был приобретен билет.

- клиент, осуществляющий возврат неиспользованных Билетов, действует от имени всех участников Заказа, в связи с чем все участники Заказа считаются проинформированными и выразившими свое согласие на возврат Билетов;

- возврат возможен как целого Заказа, так и конкретного Билета из Заказа;

- возврат неиспользованного электронного Билета производится из личного кабинета клиента, ссылка на который приходит клиенту на почту, указанную при регистрации, вместе с билетами на каток.

- зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный Билет осуществляется тем же средством электронного платежа, которым был получен платеж и на те же реквизиты счета, с которого производилась оплата Покупателем не позднее 30-ти рабочих дней с момента оформления возврата.

- для оформления возврата Билета, приобретенного в кассе катка АО «Лужники» (далее Касса),  нужно обратиться в Кассу, заполнить заявление о возврате (можно заранее скачать на сайте https://katok.luzhniki.ru/ и заполнить), приложив к нему Билет и кассовый чек, уведомление из банка о списании денежных средств (банковский слип либо справка по операции) – в случае оплаты безналичными средствами, при этом время до начала сеанса, на который был приобретен билет, должно быть не менее 60 минут.

- для оформления возврата Электронного билета, приобретенного на сайте https://katok.luzhniki.ru/, Клиенту необходимо обратиться с заявлением к Агенту через личный кабинет, приложив к нему Билет, кассовый чек и уведомление из банка о списании денежных средств (банковский слип либо справка по операции).

  1. Возврат билетов по причине болезни.

 

Возврат электронных билетов, приобретенных на сайте https://katok.luzhniki.ru/ АО «Лужники», или Билетов, приобретенных в Кассе катка АО «Лужники», позднее чем за 60 минут до начала сеанса на который был приобретен билет, возможен только при наличии листка нетрудоспособности / справки от врача, выданных медицинской организацией на дату сеанса. Для оформления подобного возврата билета отправьте с электронной почты, указанной при регистрации аккаунта в личном кабинете, на электронный адрес callcenter@luzhniki.ru билет, кассовый чек, уведомление из банка о списании (в том числе возможно предоставление банковского слипа либо справки из банка) денежных средств, справку от врача и заполненное Заявление о возврате денежных средств. Бланк заявления нужно скачать на сайте. (https://katok.luzhniki.ru/) Подать заявление на возврат по болезни возможно не позднее 30 календарных дней с даты сеанса.